Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
В здание школы обеспечен доступ для отдельных категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.
Специальные условия питания в школе отсутствуют. В школе созданы условия для качественного питания учащихся и детей- инвалидов, не требующих особых условий. Для хранения специализированных продуктов лечебного питания имеются условия в столовые школы.
Медицинское обслуживание учащихся осуществляется по договору с ЦМСЧ-50. За школой закреплена медицинская сестра. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения.
Специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектов в здании нет. Имеется беспрепятственный доступ к спортивным объектам на территории школы.
Детям с ОВЗ и детям-инвалидам организована консультативная помощь педагога- психолога и учителя-логопеда.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивается и контролируется в соответствии с Правилами использования сети Интернет в МБОУ Лицее № 3.
Водных объектов в здании нет.
Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи организуется по запросу.
Самостоятельное передвижение детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них возможно на 1 этаже здание. Оборудована кнопка вызова обслуживающего персонала, санитарные комнаты для маломобильных воспитанников.
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля осуществлено в центральной части.
Собака-проводник при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения <3> допускается на территорию школы до специально обозначенного места.
<3> Пункт 7 части первой статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».